28.03.2011

Пожилым орлам тоже нужны очки

Отличная кампания финского салона оптики Instru Optiikka

"Возраст ослабляет даже самое острое зрение", - гласит слоган новой рекламы салона оптики Instru Optiikka от финского агентства TBWA\PHS. В качестве иллюстрации к этому заявлению креаторы использовали немолодого орла, который из-за проблем со зрением схватил не кролика, а меховую шапку. Агентство сумело найти отличную коммуникацию, которая не только доказывает необходимость ношения очков, но и подчеркивает, что в этом не ничего постыдного.

Состав творческой группы
Advertising Agency: TBWA\PHS, Helsinki, Finland
Creative Director: Mikko Torvinen
Copywriter: Antti Heimo
Art Director: Miika Kumpulainen
Account Supervisor: Eija Anteroinen
Account Manager: Sara Hirvonen
Photographer: Garrigosa Studio
Advertiser's Supervisors: Sirpa Vesamaki-Koivisto, Jan Koskinen, Catarina Fagerholm