28.03.2011

«Яндекс» будет адаптировать главную страницу под нужды рекламодателя

Первым заказчиком брендированной страницы поисковика стал Intel

"Яндекс" запускает новый продукт для своих крупнейших рекламодателей. Речь идет о возможности размещения брендированной темы на заглавной странице поисковика, выводимой по сходному тематическому запросу.

Концепция проекта предполагает, что контракт с рекламодателем заключается на год, и первым из них станет производитель процессоров Intel - бренд, входящий в первую мировую десятку. "Сложно себе представить наиболее удачного партнера для старта, - заметил по этому поводу пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков.

Стоимость контракта с Intel не раскрывается, однако один из менеджеров крупного рекламного агентства оценил его РБК daily от 1 миллиона долларов и выше.

По словам Очира Манджикова, "Яндекс" ведет переговоры о партнерстве с различными компаниями. Ожидается, что в год будет заключаться не более четырех-пяти контрактов. Проект будет анонсироваться текстовой строкой на главной странице, а также медийными размещениями внутри сервисов.

Предложенная "Яндексом" услуга не нова для рынка, заметил РБК daily генеральный директор "РБК-Медиа" Артем Инютин "Подобные предложения от рекламодателей поступают всем крупнейшим интернет-ресурсам, - говорит он. - Без сомнения, такое партнерство хорошо для рекламодателя, но не очень удобно для пользователя. В любом случае решение зависит от концепции ресурса и от того, насколько сильно рекламодатель хочет изменить заглавную страницу сайта".

По данным comScore, в феврале 2011 года дневная аудитория главной страницы "Яндекса" составила 13,1 миллиона человек, месячная - 41,8 миллиона.