28.03.2011

Cannes Lions и YouTube запускают проект для некоммерческих организаций

Международный фестиваль креатива объявил о запуске проекта "Good Work"

Канал "Good Work" разработан по концепции "пустая страница". Он демонстрирует краткие сводки от некоммерческих организаций во всем мире, которые ищут творческую поддержку для увеличения участия общественности в критических проблем. Используя глобальный охват, YouTube и Cannes Lions соберут множество кретивных людей со всего мира, где они смогут представить одноминутный видео-призыв.

"Good Work" будет работать следующим образом: креатор получает доступ на youtube.com/goodwork, где может просмотреть краткие сводки со всего мира. Далее, в течение шести недель, он может создать и загрузить свой видео-анонс продолжительностью в 60 секунд до 9 мая 2011. Группа опытных судей, под председательством Крэйга Дэвиса, главного креативного директора Publicis Mojo и основателя первой в мире центральной социально-ориентированной медиа-плтформы, Brandkarma, составит список самых впечатляющих идей. Победители будут приглашены в июне на Международный фестиваль креатива Каннские Львы, чтобы встретить руководителей некоммерческих организаций и продемонстрировать свою работу.

Также Крэйг Дэвис и победители будут участвовать в семинаре "Good Work" 58-ого Международного фестиваля креатива Каннские Львы, где обсудят, возможность творческих умов положительно воздействовать на самые острые социальные, экономические, и экологические проблемы. Вне рамок фестиваля YouTube и Cannes Lions планируют установить проект "Good Work" как платформу для воссоединения креаторов и некоммерческой организации на постоянной основе.

"Частью мощной работы нашего глобального творческого сообщества является демонстрация проблем, бросающих вызов человечеству. Мир стоит перед сложными и запутанными проблемами. Теперь больше, чем когда-либо существует потребность в творческих умах. Благодарим YouTube за создание платформы для массового сотрудничества и запуска проекта. Я горд и взволнован от того, что помог осуществлению проекта", - поделился председатель жюри "Good Work", Крейг Дэвис.

" Сегодня существует большая нехватка в ресурсах, чтобы поднять кампанию и выйти на новую аудиторию. Но есть много креторов, желающих посвятить свое время достойным проблемам. Но они не знают, где им можно реализоваться. "Good Work" поможет восполнить этот пробел. Использование видео в различных интерпретациях - мощный инструмент коммуникации для некоммерческих организаций. Аудитория YouTube также может быть важной частью решения проблем", - сказала директор YouTube по маркетингу в регионе EMEA, Анна Бейтсон. "Мы рады снова объединить усилия с YouTube, на это раз запустив "Good Work". Это отличная возможность продемонстрировать всему миру блестящие идеи, которые принесут пользу некоммерческим организациям. Креативность - суть фестиваля Каннские Львы, у которого есть возможность создать творческую платформу для решения острых проблем", - заявил главный исполнительный директор Cannes Lions, Филипп Томас.

"Было очень приятно работать с командой Каннских Львов и YouTube над разработкой такого интересного и вдохновляющего проекта, захватывающего всю видео-платформу мира. Мы с нетерпением ждем работ креативных людей, результаты которых будут достигнуты для НКО", - заявил креативный директор Ralph, Крис Хасселл.