28.03.2011

Бывший совладелец «Балтимора» выпустит кетчуп «Красная поляна»

Алексей Антипов рассчитывает отнять у Heinz, "Балтимора" и Calve 10% рынка

Фото с ресурса dp.ru

Бывший совладелец "Балтимор-Холдинга" Алексей Антипов возвращается к выпуску кетчупа, пишет "Коммерсант".

Как известно, в 2009 году владельцы ЗАО "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов (70,01%), Милада Гудкова (15%) и Марек Гетк Иренеуш (14,99%) продали бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты концерну Unilever. Это позволило "Балтимору" закрыть долги перед ВТБ и Юникредит-банком на 1,2 миллиарда рублей. В сделку вошли завод в городе Колпино Ленинградской области, а также торговые марки "Балтимор", Pomo d'Oro и "Восточный гурман".

По условиям сделки Антипов не имел права производить соусы в течение двух лет. 1 июля срок этого обязательства заканчивается, пишет "Коммерсант". У прежних владельцев "Балтимор-Холдинга" сохранились предприятия в Краснодаре и Хабаровске, находящиеся на балансе ООО "Солнечная культура". Помимо этого, им принадлежат свиноводческий комплекс в Краснодарском крае и "Новая Голландия" - комплекс по выращиванию роз в Ленинградской области.

Алексей Антипов рассказал "Коммерсанту", что производственные линии для кетчупа уже закуплены. Одним из выпускаемых брендов станет "Красная поляна": это название с 2007 года использовалось для соков, морсов и овощной консервации. Помимо этого, Антипов намерен на своих мощностях выпускать соусы под чужими брендами. Уже за первый год бизнесмен рассчитывает выпустить около 14 тысяч тонн кетчупа и занять 10% рынка, пишет газета. По данным компании Nielsen, в январе 2011 года лидерами продаж на российском рынке кетчупа были марки Heinz с долей 18,8% в натуральном выражении, "Балтимор" с 16,5% и Calve с 10,6%.