28.03.2011

Финансовая группа БКС будет повышать финансовую грамотность социальной рекламой

15 марта дан старт общественному проекту, который призван повысить финансовую грамотность населения России. В качестве партнера образовательной программы выступила управляющая компания финансовой группы БКС.

Основная цель кампании - в простой и доступной форме рассказать людям, что нужно сделать, чтобы достичь финансовой стабильности и благополучия. Причем для этого совсем не обязательно быть прирожденным бизнесменом. Достаточно всего лишь научиться планировать свой бюджет и пользоваться самыми доступными и популярными финансовыми инструментами. БКС утверждает, что научиться управлять своими финансами можно за 5 шагов: нужно четко формулировать свои цели, контролировать расходы и учитывать доходы, получать знания о финансовых продуктах и умело использовать разные формы инвестиций. О том, что можно жить не только на одну зарплату, наглядно говорит следующий пример. В прошлом году вложения в ПИФы в среднем дали доходность на уровне чуть больше 20%. Это в три раза больше, чем доходность по депозиту.

"Люди, которые вложили деньги в ПИФы в прошлом году, явно не прогадали. Увеличить вложенный капитал за год более, чем 20% - отличный результат, который говорит о практическом применении знаний о фондовом рынке. Нужно помнить, что финансовая грамотность - это не только правильный выбор финансовых инструментов, но и управляющей компании, которой вы доверяете сбережения", - говорит начальник управления по развитию продуктов УК БКС Дмитрий Кашаев

Пропаганда финансовой грамотности - это не очередная кампания под громкими лозунгами. Это практическое руководство по увеличению своих доходов. Если Вам не хватает денег, то вовсе необязательно брать кредит. Отраслевые ПИФы металлургии и потребительского сектора в прошлом году выросли на 40-60%, так что фондовый рынок при умелом подходе - прекрасная альтернатива жизни в долг.

"Сейчас, когда кризис позади, а ПИФы переживают второе рождение, мы хотим показать людям, как приумножить свой капитал, доверив управление сбережениями такой стабильной компании как БКС. Мы успешно прошли кризис вместе с нашими клиентами, и, в отличие от наших конкурентов, мы не испытывали финансовых проблем, но даже улучшили свои финансовые показатели. Этим может похвастаться далеко не каждая компания, и сейчас мы делимся секретами финансового мастерства. Деньги должны работать, и мы знаем, как это сделать", - говорит первый заместитель председателя правления ФГ БКС Дмитрий Пешнев-Подольский.

Компания специально для повышения финансовой грамотности разработала развлекательный апплет. "Для продвижения этого проекта мы задействовали самые современные маркетинговые технологии, так что о способах повышения финансовой грамотности может узнать любой человек. И если он хотя бы задумается о том, как он живет и как тратит деньги, значит, наша цель уже достигнута", - говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ФГ БКС Владислав Солодкий.