25.03.2011

Автомобиль сравнили с кино

Рекламная кампания Lancia, приуроченная к Венецианскому кинофестивалю

Агентство Armando Testa из итальянского Турина выпустило рекламную кампанию для автомобилей Lancia. Отличительной особенностью этого проекта является то, что реклама заодно продвигает и 68 Венецианский кинофестиваль, который пройдет в конце лета - начале осени, и спонсором которого выступает автопроизводитель.

Креаторы схематично изобразили несколько моделей Lancia, описав их с помощью кинематографических терминов. Так двигатель стал главным героем, лого марки - исполнительным продюсером, переднее пассажирское сиденье обозначено как ассистент режиссера, а решетка радиатора как начальные титры.

Слоган рекламы подчеркивает связь кинематографа и передвижений на автомобиле: "Каждый фильм - это путешествие".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Armando Testa, Turin, Italy
Creative Director: Raffaele Balducci
Art Directors: Dario D'Angelo, Vito Scandolo
Copywriters: Federico Bonenti, Costanza Masi