25.03.2011

Рекламный рынок России объединила трагедия в Японии

Ведущие игроки и СМИ поддержали благотворительный проект агентства Dentsu-Smart в поддержку японского народа

Рекламное агентство Dentsu-Smart запустило благотворительную акцию в поддержку народа Японии, пострадавшего от недавнего землетрясения. Проект «Откликнись!» уже поддержали ведущие игроки рекламного рынка и средства массовой информации.

Напомним, катаклизм произошел 11 марта и сопровождался цунами и страшнейшими разрушениями. Магнитуда в эпицентре составляла 9-9,1 балла. Число погибших на сегодняшний день достигло почти десяти тысяч, раненых – около трех тысяч, более пятисот человек числятся пропавшими без вести. В результате цунами и подземных толчков сильные повреждения получили атомные электростанции в провинции Фукусима. Спровоцированные ими выбросы радиации привели к сильнейшему радиационному загрязнению в регионе. По оценкам японского правительства, экономический ущерб от стихии составит до 300 миллиардов долларов. Экологические и социальные последствия не берется предсказать никто.

Сбор денежных средств для японского народа осуществляется организаторами проекта на сайте savejapan.ru. Акция проходит под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Рекламу проекта согласились бесплатно разместить крупнейшие операторы наружной рекламы, digital indoor, а также интернет-селлеры и площадки.

Партнерами проекта выступили News Outdoor, Gallery, ВЕРА-Олимп, МосГорРеклама, 3Stars, ВИ-плазма, IMHO VI, Index 20, Smart New Solutions, РАСВЕРО, Advance Group, Screen Media, Interpool, +Sol, Passion.ru, PromoDJ.ru, OMI, порталы Rambler.ru, Mail.ru, Avto.ru, Championat.ru, Sports.ru, Quto.ru, F1news.ru, Kinopoisk.ru, Babyblog.ru, Wmj.ru, а также РИА Новости, «Эхо Москвы», РБК, Newsru.com, Infox.ru, «Газета.ру» и агентство «Росбалт».