24.03.2011

Старым утюгом рекламируют косметику

Кампания бальзама Bepanthol обещает предотвратить старение рук

Немецкое JWT выпустило серию рекламных постеров, представляющих бальзам для рук Bepanthol. Это косметическое средство позволяет сохранить молодость кожи рук. Креаторы попробовали отразить это с помощью демонстрации в рекламе предметов из прошлого - устаревших утюга, фена и телефона, которыми пользуются молодые девушки, причем на передний план неизменно выносятся их руки. По идее рекламщиков, кампания должна напомнить женщинам, что руки будут выглядеть моложе, если о них заботиться. Слоган проекта "Прежде, чем старость попадет в ваши руки".

Состав творческой группы
Advertising Agency: JWT, Germany
Chief Creative Officer: Till Hohmann
Creative Director: Kirsten Hohls
Art Director: Rhea Hanges
Copywriter: Dan Franculescu
Photographer: Matt Hoyle
Retoucher: Raluca Buraru
Art Buying: Anja Gjaldbaek
Account Director: Robert Tecini
Makeup Artist: Liz Yoon
Stylist: Jennifer Greene