24.03.2011

На первое поколение iPad в России объявлены скидки

В "М.Видео", re:Store и "Белый ветер - цифровой" планшетник подешевел на 3000 рублей

Компания Apple объявила об изменении ценовой стратегии в России, пишет "Коммерсант". "В приоритетных для Apple странах компания реализует стратегию постепенного снижения розничных цен на модели предыдущих линеек перед появлением на рынке новых версий устройств. Теперь - благодаря позитивным показателям продаж - в число таких стран входит и Россия",- пояснил газете менеджер по связям с общественностью "М.Видео" Антон Пантелеев.

В соответствии с новыми веяниями перед выходом нового iPad российские продавцы - "М.Видео", re:Store и "Белый ветер - цифровой" - одновременно снизили цены на первую версию планшета. iPad Wi-Fi с емкостью диска 16 Гб подешевеет с 19,99 тысячи до 16,99 тысячи рублей а iPad Wi-Fi + 3G с емкостью 64 Гб - с 32,99 тысячи до 29,99 тысячи рублей. По словам Пантелеева, аналогичная политика планируется и в отношении iPhone.

Раньше американцы очень болезненно реагировали на снижение цен на свою продукцию, напоминает "Коммерсант". Например, Apple устроила скандал, когда в конце июля 2009 года "М.Видео" и "МегаФон" запустили промоакцию, в рамках которой можно было приобрести iPhone примерно вдвое дешевле обычного: модель с памятью 8 Гб стоила 10 тысяч рублей, а 16 Гб - 15 тысяч рублей.

Официальные продажи iPad 2 в США начались 11 марта. Первым покупателем нового гаджета оказался 29-летний москвич, отмечает "Коммерсант". Он занял очередь в одном из нью-йоркских магазинов Apple за сутки до начала продаж.

Ожидается, что в Россию iPad 2 поступит в начале лета. Старые запасы до этого должны быть распроданы. "Ситуация, при которой на полках будут стоять сразу две модели iPad - старая и новая, маловероятна. Это политика самой Apple",- говорит "Коммерсанту" представитель одной из сетей.

По оценкам "М.Видео", с начала продаж первого iPad в России в ноябре прошлого года было реализовано около 55 тысяч официально ввезенных устройств. По всему миру Apple за девять месяцев после начала продаж первого iPad в апреле прошлого года реализовала более 15 миллионов устройств.