24.03.2011

ISKRA «упаковала» турецкие оливки, масло, сыр и орехи

Для вывода на голландский рынок новой торговой марки PicoBello, выпускаемой в Турции, команда международного брендингового агентства ISKRA разработала визуальную идентификацию и дизайн упаковки для 16 позиций зонтичного бренда.

В агентстве прокомментировали последнюю работу: "Европейский потребитель искушен в этом продуктовом сегменте. У нас же стояла задача № 1 - вызвать доверие к качеству нового бренда на высоко насыщенном рынке. Поэтому мы сделали ставку на традиции, натуральность ингредиентов и производства. Мы предложили решение с простой коммуникацией и чистым дизайном, когда нет ничего лишнего. Общий вид упаковки создает ощущение экологичности и правильности форм".