24.03.2011

Председателем жюри AdPrint 2011 станет креативный директор Ogilvy Group в России

Около 17 стран уже подали заявки на участие в румынском фестивале AdPrint 2011

В этом году 12-ый фестиваль AdPrint собрал лучшие работы из Австрии, Болгарии, Кипра, Франции, Германии, Великобритании, Греции, Израиля, Италии, Республики Молдова, Румынии, России, Сербии, Испании, Швейцарии, Нидерландов и Украины.

Все печатные работы подписаны 72 творческими коллективами из 43 европейских агентств. В состав участников входят такие компании, как Abbott Mead Vickers BBDO (Лондон), , Agence. V., Brands&Bears, COMBINAT creative factory, Communis d.o.o., Demner, Merlicek & Bergmann Vienna, dobroff studio, Frank, GAV, Graffiti BBDO Bucharest, Grey Bucharest, Grey Paris, Herezie, JWT Italy, JWT Spain, Kolle Rebbe Hamburg, Leagas Delaney Italy, Marimo, McCann Erickson Italy, McCann Erickson Spain, Mercury360, Michurin, Ogilvy&Mather Bucharest, Piko, Propaganda, Publicis Amstelveen, Publicis Conseil Paris, Publicis London, Publicis United Moscow, Reforma Advertising, Ruiz Nicoli Lineas, Saatchi & Saatchi Geneva, Saatchi & Saatchi Romania, Spillmann/Felser/Leo Burnett, Stichting Tamago, TBWAItaly, TBWASmart, Telia & Pavla/BBDO, Tempo Advertising, Volt Communication, Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive Tel Aviv, Y&R Paris.

Печатные работы будут оцениваться жюри Adprint во главе с Карлом Ле Блондом - главным креативным директором Ogilvy Group в России и его коллегой Тони Стронгом, копирайтером из AMV BBDO (Лондон).

Миссией фестиваля AdPrint является содействие печати и ее значения на международном уровне, учитывая последние неблагоприятные условия для печатных СМИ и рекламы. Поэтому одной из основных целей фестиваля в 2011 году станет собрание лучших печатных работ Европы и освещение их истинной значимости в современном обществе.

Для того чтобы выполнить эту миссию, фестиваль AdPrint заручился поддержкой одного из своих традиционных партнеров, Lurzer’s Archive, а также попросил помощи двух других важных партнеров, начиная 2011 года: Клубом арт-директоров в Европе и Берлинской школы креативного лидерства.

Фестиваль AdPrint является единственным европейским фестивалем, который посвящен исключительно печатной рекламе. Фестиваль AdPrint организован образовательным учреждением The Institute, а также входит в группу Millenium People group (Люди миллениума).