24.03.2011

Берлускони снялся в социальной рекламе

Премьер-министр Италии согласился озвучить рекламный ролик в поддержку туризма Италии

Продолжительность рекламного ролика под названием "Волшебная Италия" (Magica Italia) составляет 30 секунд. Рекламная кампания, подготовленная правительством для повышения интереса итальянцев к культурному туризму в собственной стране, будет транслироваться на каналах государственного телевидения Rai.

В ролике Берлускони рассказывает зрителям о том, что эта страна подарила миру 50% произведений искусства, входящих во Всемирное наследие ЮНЕСКО. Параллельно на экране появляются панорамы таких итальянских городов как Венеция, Флоренция, Рим, Лорето и Орвието.

«Более 100 тысяч церквей и памятников, 40 тысяч исторических построек, 3,5 тысячи музеев, 2,5 тысячи археологических комплексов и более тысячи театров. Вы это знали? Воспользуйтесь своим отпуском, чтобы открыть Италию, которую вы еще не знаете, эту волшебную Италию, чтобы полюбить ее», - говорит премьер.

Ролик, снятый на вилле Мадама в Риме, презентовала министр по туризму Микела Виттория Брамбилла во время пресс-конференции в правительственном дворце Киджи. Министр туризма Италии Виттория Брамбилла (Vittoria Brambilla) особо отметила, что Берлускони стал первым политиком, снявшимся в рекламе, и на съемку ролика с премьер-министром ушло всего 15 минут.

Летом прошлого года Берлускони также снялся в рекламе министерства, однако тогда он только озвучивал ролик. Продвижение национального туризма в стране связано с увеличением числа туристов, отдыхающих за границей. На отдых за рубежом итальянцы потратили в прошлом году около 15 миллиардов евро.