23.03.2011

Metro Group ставит на Россию

РФ стала основным драйвером развития группы в Восточной Европе. Прирост за год составил почти четверть

Metro Group
Иллюстрация с ресурса n24.de

Metro Group, четвертый по величине ритейлер в мире, накануне представил свой годовой финансовый отчет и поделился планами дальнейшей экспансии российского и других развивающихся рынков. Группа увеличила продажи в России в 2010 году на 23,5% до 4,22 миллиарда евро.

Самый впечатляющий рост продемонстрировала входящая в группу сеть бытовой электроники MediaMarkt-Saturn. Выручка ритейлера в России увеличилась на 71% до 695 миллионов евро. Сеть весь год вела довольно агрессивную экспансию, увеличив число своих магазинов более чем на треть (с 20 до 31).

Рост продаж сети продуктовых гипермаркетов Real составил 38% и достиг в суммарном выражении 603 миллионов евро. Стоит отметить, что за 2010 год группа открыла всего один новый гипермаркет этой сети, и на сегодняшний день общее их количество в России составляет 16 магазинов.

Менее всех прибавила флагманская сеть группы - Metro Cash&Carry. Выручка увеличилась на 13% и составила порядка 2,6 миллиарда евро. Было открыло пять новых магазинов мелкорозничного формата, и таким образом представительство сети в России расширилось до 57 гипермаркетов. Всего сеть владеет на территории нашей страны 104 магазинами.

В отчете группы Россия была названа основным драйвером роста продаж в Восточной Европе. "Мы продолжаем нашу международную экспансию ускоряющимися темпами и планируем открыть более 110 новых магазинов в этом году", - цитирует Reuters главу Metro Group Экхарда Кордеса.