23.03.2011

ФАС может вернуть наружку в центр Москвы

Антимонопольная служба защитит владельцев щитов от Москомархитектуры

ФАС России возбудила дело в отношении Москомархитектуры по признакам нарушения закона "О защите конкуренции". Основанием для судебного разбирательства стало обращение "ГБ Аутдор". Ранее агентство столкнулось с административными барьерами при согласовании объектов наружной рекламы и информации.

В обязанности Москомархитектуры входит согласование дизайн-проектов всех видов объектов наружной рекламы и информации. Однако комитет отказывает в согласовании, если владельцем рекламной конструкции не предоставлены аналитические материалы и заключение ГУП "ГлавАПУ" о возможности размещения рекламного объекта, что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Антимонопольная служба проверит и обоснованность приказа Москомархитектуры "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы", в котором устанавливается запрет на размещение новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца.

"ФАС России считает, что деятельность уполномоченных органов по согласованию установки и эксплуатации рекламных конструкций и подведомственных им организаций создает барьеры для операторов рынка наружной рекламы. К сожалению, на территории города Москвы это носит системный характер", - заявил начальник управления контроля органов власти Владимир Мишеловин. Решение по этому делу будет вынесено 6 апреля.

ФАС может вернуть наружку в центр Москвы
Иллюстрация фотобанка Fotolia