23.03.2011

Похотливая кукла стала лицом Ford Focus

За маркетинговую кампанию Ford взялись создатели «Офиса», «Симпсонов» и «Бората»

Американский автоконцерн Ford обзавелся неожиданным маркетинговым персонажем – пошловатой оранжевой марионеткой по имени Даг. Разработкой маркетинговой кампании для Ford Focus 2012 года занялась команда, работавшая над «Симпсонами» и «Боратом», а также режиссер сериала «Офис» Пол Фейг (Paul Feig) и комик Пол Томпкинс (Paul F. Tompkins), озвучивший главного персонажа кампании.

В серии вирусных промо-видео Даг выступает в роли этакого несдержанного на язык донжуана, в то время как симпатичная девушка-инструктор рассказывает о ключевых функциях новой модели Ford.

 

В качестве нового «официального представителя» Даг будет участвовать в промо-мероприятиях и сниматься в рекламных роликах. Ford планирует размещать новые клипы с участием Дага еженедельно в течение несколько месяцев.

Кампания явно ориентирована на молодую и дерзкую американскую аудиторию. Так, в одном из роликов инструктор рассказывает, почему у нового Форда не предусмотрено закручивающейся крышечки бензобака (чтобы у водителя на руках не оставался запах бензина), и Даг немедленно изъявляет желание понюхать пальцы девушки и своего коллеги, а затем настойчиво предлагает им понюхать свои. В другом ролике во время рассказа о преимуществах голосового общения с машиной Даг, перебив инструктора, безуспешно пытается завести машину и позвонить друзьям и родным.

Идея странноватой кампании принадлежит самому автопроизводителю и его агентству Team Detroit.