23.03.2011

ВымпелКом официально подтвердил победу Young&Rubicam

Креативный тендер на обслуживание бренда Билайн отходит сети Y&R. Работа с Lowe Adventa прекратится уже в мае

Сегодня телекоммуникационная компания «ВымпелКом» объявила официальные итоги тендера на креативное обслуживание бренда Beeline. Как и ожидалось, победу в конкурсе одержала команда Young & Rubicam, а сотрудничество с агентством Lowe Adventa закончится уже в мае этого года.

Информацию о победе в тендере подтвердили Sostav.ru и в «ВымпелКоме», и в самом агентстве. По словам представителя телеком-гиганта, Young & Rubicam будет «разрабатывать и реализовывать интегрированную коммуникационную стратегию присутствия бренда «Билайн» во всех видах российских медиа и точках взаимодействия с клиентами, как на массовом рынке, так и в бизнес сегменте».

Руководство рекламной сети Y&R довольно приобретением столь крупного клиента. Напомним, «ВымпелКом» входит в десятку крупнейших рекламодателей России (десятое место на ТВ, пятое место в наружной рекламе по версии TNS Media Intelligence).

«Мы использовали ресурсы нашей глобальной сети, чтобы собрать мысли, самый лучший опыт и знания, которые выходят за рамки географических границ и отдельных дисциплин. Затем наши офисы в Лондоне и Москве трансформировали глобальные инсайты в сильные идеи, которые должны получить резонанс на российском рынке», - рассказал креативный директор сети Y&R Тони Грейнджер. «ВымпелКом» - динамичная международная компания, которая готова использовать свое ведущее положение и расширяться в международном масштабе. Сейчас хорошие позиции и благоприятный момент для этого, и мы рады предоставить ресурсы нашей сети, чтобы содействовать им в достижении этих целей», - заявил глава Y&R Дейвид Сейбл.

Текущий контракт с Lowe Adventa (группа АДВ) на рекламное сопровождение «Билайн» в России продлится до конца мая этого года, сообщили в пресс-службе телеком-оператора. «Мы благодарны агентству за продолжительное сотрудничество и участие в конкурсе. В рамках холдинга «ВымпелКом Лтд» наше партнерство продолжается, - прокомментировала вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом» Ольга Турищева. - Однако перед данным тендером стояла задача определить стратегию и вывести бренд-коммуникации «Билайн» в России на качественно новый уровень. Все агентства продемонстрировали хорошую работу, но команда Young & Rubicam предложила концепцию, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда.

Young & Rubicam является одним из ведущих в мире коммуникационных агентств, входит в холдинг WPP Group. Имеет 186 офисов в 90 странах мира. Среди клиентов сети такие всемирно известные бренды как Virgin Atlantic, Xerox, Accenture, Bacardi, Campbell's Soup Company, Colgate-Palmolive, Danone, GAP, Land Rover, MTV, LG и Telefonica. Московский офис был открыт в мае 1989 года и стал первым офисом сетевого международного рекламного агентства, начавшим свою деятельность на территории СССР. Президент Young & Rubicam Brands Юрий Пашин руководит агентством с его основания.


Эльдар Соколов, Sostav.ru