23.03.2011

«Эксперт» познается в сравнении

Журнал запустил рекламную кампанию, призванную доказать его интеллектуальное лидерство

Деловой журнал «Эксперт» объявил о запуске федеральной рекламной кампании с уже известной концепцией - «Эксперт» для тебя – это слишком!». Она будет проходить в течение трех месяцев в Москве и в регионах.

Говоря о целях кампании, руководство издания называет в из числе «продвижение бренда «Эксперт» как национального интеллектуального лидера», и, естественно, рост продаж журнала, его рейтинга, уровня знания и лояльности читателей.

В рекламной кампании задействованы практически все виды носителей: наружная реклама в аэропорту «Домодедово» (март); ролики на телеканалах ДТВ (апрель-май), «Россия 24» (март-май) и «Эксперт ТВ»; радиоролики на «Маяке», Business FM, Коммерсантъ FM; рекламные баннеры на порталах livejournal.com, hh.ru, mail.ru, bfm.ru, expert.ru и rusrep.ru.