21.03.2011

Mini использует особенности местной рекламы

Для выхода на доминиканский рынок Mini использует игру слов и понятий

Рекламное агентство TBWA Santo Domingo разработало кампанию для вывода на доминиканский рынок автомобилей Mini. Рекламисты решили использовать национальные особенности в названии рекламных площадок для наиболее быстрого и точного внедрения этих авто.

Сити-формат в Доминикане называют Mini Valla или "маленькая ограда". Поскольку это название известно всем жителям страны, и к тому же созвучно бренду, было решено использовать именно эти рекламные конструкции для первичного размещения постеров с автомобилями Mini и вывода их на рынок Доминиканской Республики.

Состав творческой группы
Advertising Agency: TBWA, Santo Domingo, Dominican Republic
Creative Director: Katy Capriles
Art Director: Alejandro Capellan
Copywriter: Fernando Munoz