21.03.2011

Рынок интернет-рекламы в России растет быстрее всех в мире

На втором месте - Китай, на третьем - Индия

Исследовательская компания J'son & Partners Consulting опубликовала исследование, из которого следует, что российский рынок интернет-рекламы в 2010 году продемонстрировал самый быстрый рост в мире с результатом в 42%. На втором месте - Китай (35%), на третьем - Индия (31%).

Согласно исследованию, более 56% российского рынка интернет-рекламы пришлось на контекстные объявления. На медийную рекламу - 34%, видеорекламу и нестандартные рекламные кампании - 7,6% и 2,2% соответственно.

Лидером рынка интернет-рекламы с долей в 44,6%остается "Яндекс". На втором месте - Mail.Ru Group (13,5%), на третьем - Google (11,8%).

Аналитики J'son & Partners Consulting полагают, что к 2015 году доля сетевой видеорекламы увеличится до 10-12% от общего объема рынка, а рекламодатели будут отказываться от телевизионной рекламы в пользу онлайн-видео. Доля же медийной рекламы будет продолжать падать, а эффективность баннеров и сообщений, использующих технологии Flash и JavaScript - снижаться, пишет РБК daily.

J'son & Partners Consulting полагает, что к 2013 году количество пользователей интернета в России увеличится до 93,1 миллиона человек. Данные об объеме рынка в исследовании не приводятся. Ассоциация коммуникационных агентств России оценивает объем рынка интернет-рекламы в 2010 году в 26,7 миллиарда рублей.