21.03.2011

Светотехническая компания «Точка опоры» осмыслила в своей рекламе российскую жизнь и бизнес

Ролик, сделанный агентством «2 sharp» и студией «Антимульт» для участия немецкой выставке, постепенно превращается в вирусный

Светотехническая компания «Точка опоры» сняла ролик на английском языке для участия в немецкой выставке «Еврошоп». С его помощью она постаралась коротко рассказать и позитивно осмыслить все многообразие российского образа жизни и ведения бизнеса. Случайно попав на youtube, этот креатив уже собрал почти 70 тысяч просмотров и множество противоречивых комментариев.

«Наша компания занимается световыми решениями для ритейла. В начале марта мы принимали участие в международной выставке “EuroShop 2011” в Дюссельдорфе и решили снять имиджевое видео, которое демонстрировалось бы на нашем стенде. «Точка опоры» была на этой выставке единственной российской компанией, представляющей светотехнический рынок, поэтому очень хотелось донести до посетителей особенности ведения бизнеса в нашей стане, чтобы Россия стала для иностранцев чуть ближе, более понятной и менее страшной. Идея, структура и сценарий ролика разработаны творческой группой нашей компании, а креативную концепцию и реализацию для нас делало агентство «2 sharp», при этом мы не проводили тендера, а просто нашли их по рекомендации.

Результатами выставки очень довольны – был огромный интерес к компании в течение всего мероприятия, а также до сих продолжаем получать множество откликов и запросов. Подводить бизнес-итоги пока рано, но были установлены хорошие контакты с европейскими партнерами, получены интересные предложения о сотрудничестве. Отлично нас восприняли!

А потом выложили этот ролик в интернете на нашем корпоративном сайте, чтобы партнеры могли его скачать. Я в курсе, что ролик обсуждается на inosmi.ru, а том, что его активно смотрят на youtube, я в первый раз слышу от вас. Теперь выложим оригинальную версию на английском языке » - говорит менеджер по рекламе «Точки опоры» Елена Труженикова.

«Мы этот ролик вместе с Максимом Севастьяновым из агентства «2 Sharp», они пришли к нам от клиента со своей креативной концепцией, и мы вместе написали сценарий» - рассказывает Максим Кудеров, директор студии «Антимульт».

«Мы сделали этот ролик за полтора месяца. Мы с Максимом Кудеровым давно и плотно работаем, сценарий делали вместе – но креативная концепция все-таки наша. Насколько мне известно, этот ролик успешно выполнил свою задачу - привлек на стенде внимание тех потенциальных клиентов, на которых рассчитывала компания. Причем там внимание зрителя акцентировалось не только на общих моментах, но и на специфических аспектах бизнеса «Точки опоры» - например, на том, как может выглядеть в России командная работа.» - говорит Максим Севастьянов. На замечание о том, что на youtube дискуссия ушла уже очень далеко от деталей светотехнического бизнеса, он реагирует

«Клоуны – ну да, клоуны, это есть – но на выставке это было совершенно необходимо»

По словам Севастьянова, агентство 2Sharp было создано выходцами из «Знаменки» и «АДВ», в сам он, работая в «Знаменке» руководил проектом по созданию ролика «Адская белочка».

«Точка опоры» занимается проектами освещения автосалонов, сетевых бутиков, офисных помещений, музеев, торговых и логистических центров. В частности, компанией выполнены проекты освещения дворца Алексея Михайловича в Коломенском и салонов BMW в Москве.

Состав творческой группы:

2Sharp - Максим Севастьянов, креативный директор
Оксана Соловьева - соавтор сценария

«Антимульт»
- Максим Кудеров , генеральный директор

Максим Кудеров - принимал участие в написании сценария с 2sharp, по креативной концепции 2sharp.
Рисунки: Муся Андреева,
Анимация: Павел Кудеров,
Режиссура: Максим Кудеров.

«Точка опоры» - Елена Труженикова, директор по маркетингу

Кривобок Юлия – ведущий маркетолог «Точка опоры» 

Уварова Мария – директор по развитию направления Fashion - «Точка Опоры»