18.03.2011

Алькасар «маневрирует» в регионах

Заполненность национального эфира может дать импульс для регионального размещения

Рекламная группа «Алькасар», входящая в тройку ведущих селлеров телевизионной рекламы в России, при тотальной распроданности национального инвентаря, видит потенциал для рекламодателей в региональном размещении.

Sostav.ru cтало известно, что «Алькасар» начал продажи рекламного времени на телеканале «ТВ Центр» в крупнейшем городе Приволжского федерального округа – Нижнем Новгороде. Напомним, в конце прошлого года ОАО «ТВ Центр» приобрело местную компанию «Сети-52», которая транслировала канал «Муз-ТВ» на принадлежащем ей 41 ТВК. До этой сделки рекламу на 41 ТВК продавал телерадиохолдинг Optimedia, а программы «ТВ Центра» в Нижнем Новгороде шли в эфире ЗАО «Телеканал «Стрежень», вещающем на 49 ТВК.

«В этом году «Алькасар», как и другие сейлз-хаусы, ощущает повышенный спрос на телевизионную рекламу. Однако, по сравнению с федеральным распроданность регионального эфира ниже, что оставляет поле для маневра работающим с регионами федеральным рекламодателям и медиаагентствам», - пояснил позицию селлера гендиректор «Алькасара» Петр Рыбак.

По словам генерального директора «Алькасар Регион Нижний Новогород» Леонида Кашина, региональный рекламный эфир «ТВ Центра» в марте на сегодняшний день распродан лишь на 82%, а общий прогноз по месяцу – 90-95%. Для сравнения, рекламные возможности федеральных каналов в национальном эфире на весь 2011 год к настоящему времени распроданы на 75-95%.

В "Алькасар" входят пять компаний: УК "Алькасар регион" владеет самой большой региональной сетью среди российских сейлз-хаузов - 34 собственных офиса по России и 84 локальных партнёра. Также в группу входят компании "Алькасар-медиа" (продает региональную рекламу ТНТ), "Алькасар столица" (продает рекламу в московских блоках НТВ), "Такт медиа" (размещает рекламу в региональных блоках НТВ), РА "Алькасар" (продает рекламные возможности "ТВ Центра" и "Третьего канала"), ОК "Алькасар" (продает рекламные возможности спутниковых телеканалов). С 2011 года группа также реализует рекламные возможности межгосударственной телерадиокомпании "Мир", а также крупнейшего российского видеохостинга RuTube (в региональном трафике). Выручка "Алькасара" в 2010 году составила 7,7 миллиарда рублей (с НДС).

Эльдар Соколов, Sostav.ru