17.03.2011
Top-class International

II бизнес-конгресс «Top-class International»

13–16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится самое ожидаемое событие в жизни российского маркетинга – Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Организаторы конгресса, ведущие ассоциации России – Содружество Организаций для Маркетинга и Развития (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), а так же компании: Маркетинг-группа OS-Direct (Украина), LBS International Conferences и ITECH.group

Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» крупнейшее мероприятие российской маркетинговой индустрии, ежегодно проводимое в России.

Первый конгресс посетило более 800 ведущих представителей российского бизнеса, среди которых: ТНК-ВР, Лукойл, Сбербанк России, ОБОРОНПРОМ, Росгосстрах, Мегафон, ИНТЕР РАО ЕЭС, МТС, Вимм-Билль-Данн, Альфа-Банк, Бин Банк, и др.

Спикерами выступили такие эксперты, как Джек Траут (Trout&Partners, США), Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/ Russia), Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК), Юний Давыдов (R&I Group), Александр Чеглаков (MasterCard)

 Основная тема II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» 2011 года объединяет в себе три ключевых аспекта развития компании: «Стратегии. Маркетинг. Продажи». В рамках программы участниками под руководством ведущих экспертов-практиков будут протестированы три блока бизнес инструментов.

Ключевые вопросы, которые будут обсуждаться в рамках конгресса:

·              Стратегии – что помогает развивать бизнес. KNOWLEDGE HUB  как альтернативная концепция развития бизнеса.

·              Эффективные инновации и инвестиции. Как зарабатывать на инновациях?

·              «Starbar для старт-апа:  технологии приготовления проектов, взрывающих рынки».

·              Альтернативный маркетинг. Преимущества маркетинга «из уст в уста», вирусного, партизанского, Интернет-маркетинга и других элементов нестандартной рекламы.

·              Публичная защита проектов и церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг –  «Серебряный Меркурий».

·              Вручение премии «MASTER OF MARKERTING» - самые эффективные проекты в области маркетинга среди компаний среднего и малого бизнеса России.

Ключевые  спикеры конгресса:

Стивен Манн, Управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI, Великобритания

Эмануэль Вивьер, Управляющий директор и соучредитель компании Vanksen Group, агентства buzz, blog и вирусного маркетинга Culture-Buzz, Франция

Среди спикеров конгресса:

Эрин Рэиндл, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, JWT, Австрия

Шэннон Каллам, Генеральный директор, Saatchi & Saatchi Russia

Денис Калугин, Генеральный директор «Опытное Креативное Бюро», разработчик официального сайта Президента России www.kremlin.ru.

Участие в конгрессе даст уникальную возможностью топ-менеджерам и предпринимателям обменяться опытом внедрения эффективных бизнес-стратегий. Новейшие технологии, анализ успешных решений и «работа над ошибками» позволят значительно увеличить доходность Вашего бизнеса.