17.03.2011

АвтоВАЗ запустит свою программу утилизации автохлама

Волжский автогигант готовится перехватить инициативу у государства уже летом

Крупнейший российский производитель автомобилей - компания "АвтоВАЗ", продающая почти половину своих автомобилей с помощью государственной программы утилизации "автохлама", изучает возможность введения собственных программ поддержки спроса с лета 2011 года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу Артема Федосова.

Напомним, правительство завершит государственную программу утилизации подержанных автомобилей, которая оказалась самой действенной мерой поддержки в кризис для российских автопроизводителей, уже к середине 2011 года. Программа предусматривает скидки для владельцев сданных в утиль старых машин на покупку новый автомобилей, произведенных в РФ.

"Мы почти 50 процентов продаем по программе утилизации, из них половина могли бы быть коммерческими продажами", - заявил агентству г-н Федосов. По его словам, "АвтоВАЗ" задумался о своей программе по примеру Daewoo, которая не была включена в список для господдержки.

Федосов сообщил, что план продаж Lada на 2011 год - 559.000 автомобилей - рассчитан с учетом завершения программы автохлама. Волжский автогигант планирует завершить продажи по программе к осени 2011 года.