17.03.2011

И… сухо!

Рекламная кампания от LBL

Коммуникационная группа LBL разработала стратегию продвижения бренда и креативную концепцию для рекламной кампании, которая уже началась и продлится до конца этого года. Задействованы практически все каналы коммуникации, включая рекламу в прессе, Интернете, на телевидении и радио.

Основное рекламное сообщение: Dry Dry - это сухость без компромиссов! В качестве яркого и запоминающегося образа бренда была придумана белая пушистая лягушка - полная противоположность привычному для нас стереотипу.

По словам Елены Андреевой, руководителя группы по работе с клиентами КГ LBL: "Мы не стали изобретать велосипед. Ведь уже давно известно, что использование в рекламе оригинального образа, некоего персонажа бренда, способствует не только повышению узнаваемости, но и формированию положительного отношения потребителей к продукту. Само по себе обращение к эмоциям людей позволит сделать рекламную кампанию яркой, индивидуальной и более заметной. Как мне кажется, нам удалось добиться данного эффекта".

 

 

 

Dry Dry