17.03.2011

TBWA\Central Asia снимает «маски» с замаскированных телефонных номеров

Центральноазиатский офис международной сети TBWA подготовил для своего локального клиента, телекоммуникационной компании ADM Line (бренд Vegaline), рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу определителя "закрытых" номеров.

Услуга ориентирована на абонентов тарифных планов Vegaline, для которых важно в 100% случаев быть уверенными в том, кто им звонит - и видеть номер звонящих даже тогда, когда они намеренно или по случайности скрыты комбинацией #31#. В рамках кампании подготовлена серия из 3 ключевых изображений, используемых в наружной рекламе и POS-материалах, а также 3 радиоролика, решенных в нестандартном ключе.

Состав творческой группы Клиент: ADM Line
Менеджер по маркетингу: Аннель Еримбетова
Агентство: TBWA\Central Asia (Алматы, Казахстан)
Креативный директор: Хуан Пабло Валенсия.
Арт-директор: Адиль Джангиров
Директор по работе с клиентами: Екатерина Беляшина
Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Хижняк
Копирайтер: Максим Величко
Фотограф: Юлия Скобелева
Дизайнер: Aлександр Ким