15.03.2011

Джинсовый бренд Wrangler представляет новую рекламную кампанию Stunt

Новая кампания продолжает концепцию We Are Animals

Рекламная кампания Stunt (с англ. "Каскадерский трюк") джинсового бренда Wrangler приурочена к запуску весенне-летней коллекции 2011. Новая кампания продолжает концепцию We Are Animals и обращает внимание зрителя на первичные инстинкты человека: агрессию, страх, любопытство.

Stunt - это серия захватывающих видеороликов и имиджей, главными героями которых стали каскадеры. Над рекламной кампанией работала команда профессионалов в области фото- и кинопроизводства, одним из которых стал Касс Берд (Cass Berd). Их целью было запечатлеть и передать зрителю истинные эмоции каскадера во время совершения опасного трюка.

На создание новой рекламной кампании креативную команду Wrangler вдохновили вестерны - первые боевики американского кинематографа. В те времена трюки выполнялись не каскадерами, а ковбоями, первыми клиентами Wrangler. Поэтому сюжетная линия новых видероликов тесно связана с историей марки. Новая рекламная кампания отражает страсть, энергию, боевой дух бренда, и вновь обращает к первозданным инстинктам, напоминая нам, что "мы - животные" (We Are Animals).

Идея создания ролика Stunt была с энтузиазмом подхвачена всей командой Wrangler, в частности фотографом Кассом Бердом. "Я безгранично рад тому, что мне доверили не только интересный коммерческий проект, но и возможность заняться чем-то по- настоящему опасным и захватывающим", - говорит он.

Съемки трюков проходили в знаменитой американской киностудии Paramount Pictures в Лос-Анджелесе. В качестве декорации была использована улица города Нью-Йорк, где когда-то снимали такие фильмы, как "Индиана Джонс", "Человек-Паук" и "Крестный Отец". Вдохновившись атмосферой съемочной площадки, режиссеры продемонстрировали зрителю безграничные возможности рекламных видеороликов.

Фредерик Раиллард (Frederic Raillard), креативный директор французского рекламного агентства Fred&Farid добавил: "Мне повезло, что уже три года я работаю с командой Wrangler! Каждый раз мы ставим для себя задачу и делаем в два раза больше, превосходя свои возможности. И я не только горжусь этим, а это мне доставляет огромное удовольствие".

"Это были невероятные съемки! Уникальные фотографии рекламной кампании, сделанные Кассом Бердом, смогли передать весь страх, энергию, волнение трюков. Stunt полностью отражает характер бренда и еще раз подводит нас к главной идее: "We Are Animals", - также отметил маркетинговый директор Wrangler в регионе EMEA, Адам Какембо.

Родоначальником бренда Wrangler стала компания "Hudson Overall", основанная в 1904 году в городе Гринсборо, штат Северная Каролина, США. В 1919 году она была переименована в "Blue Bell Overall Company". В 1947 году была выпущена первая продукция под брендом Wrangler и ассоциировалась с ковбоями.

Рекламная кампания We Are Animals была создана в 2008 году французским рекламным агентством Fred&Farid. Проникнувшись философией "животной" кампании, они создали печатные принты и видео, которые завоевали престижные награды в Европе и США. В 2009 году рекламная кампания получила Гран-при на Каннском фестивале как лучшая печатная реклама. Фотосессия проходила ночью в лесу, в штате Нью-Джерси. На фотографиях запечатлены полуобнаженные молодые люди, забывшие о благах цивилизации и уже ставшие частью дикой природы. В этом же году была создана серия печатных принтов Triptych.

В 2010 году Wrangler представил новую печатную рекламную кампанию под названием RED, приуроченную к запуску весенне-летней коллекции 2010 года. Фотографом рекламных принтов стал Джефф Бертон. Его целью было запечатлеть животную страсть и агрессию, накопившиеся в каждом из нас с помощью красного цвета и безудержной динамики, которая отразилась в мимике, жестах и движениях участников съемки. Герои выплескивают свои эмоции, тем самым обнажая свое животное начало, истинное "я", будто выкрикивая "Мы - Животные".

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru