15.03.2011

15 марта Аналитическому Центру Видео Интернешнл АЦВИ исполняется 15 лет

Празднование юбилея пройдет в тот же день в формате научно-практической конференции "Теория и практика медиарекламных исследований". На ней с докладами выступят ведущие эксперты АЦВИ: Виктор Коломиец ("Медиарекламные исследования - информационная основа бизнеса селлера"), Сергей Веселов ("Прогнозирование рекламного рынка: методологические и методические проблемы"), Михаил Назаров ("Мировые медиарекламные рынки в условиях экономического кризиса"), Анна Столярова ( "Изменение стратегии рекламодателей в России как реакция на нестабильность на финансовых и товарных рынках"), Ирина Полуэхтова ("Медиасреда и медиабизнес в цифровую эпоху"), Екатерина Ерошкина ("Российская пресса под прессом цифровых медиа"), Алексей Беляев ("Интернет - рекламная среда").

К 15-летию Центра, который участники рынка называют российским "НИИ Рекламы", выпущен сборник статей его сотрудников, большая часть которых - молодые, но уже опытные специалисты.

За годы работы АЦВИ стал ведущей и наиболее авторитетной организацией в области медиарекламных исследований, аналогов Центру в России не существует. За время существования АЦВИ было подготовлено 10 кандидатов наук и 1 доктор наук.

Богатая научная база и основной актив Центра - его сотрудники - делают АЦВИ по-настоящему уникальным.

"Юбилей АЦВИ - это значимое событие не только для Видео Интернешнл, но и для всей медиарекламной индустрии в целом, - уверен Виктор Коломиец, научный руководитель АЦВИ, доктор социологических наук, профессор. - Нами уже накоплен богатый опыт, но многое еще впереди. Можно смело прогнозировать, что будущее десятилетие сделает медиарекламный бизнес еще более информационно емким и интеллектуально насыщенным. Точная, оперативная, эксклюзивная информация и умение ею профессионально распоряжаться будут главными в компаниях, которые претендуют на успех.

" За 15 лет у нас сложилось уникальное образование, какого нет не только у наших российских конкурентов, но и во всей Восточной Европе, - рассказывает Сергей Васильев, генеральный директор Группы Компаний Видео Интерншнл. - Может быть, где-то западнее Берлиначто-то подобное и существует, но вот восточнее - на всем пространстве до Токио - я ничего похожего не знаю. И это исторический факт на сегодняшний день. За эти 15 лет мы смогли создать уникальную и опорную структуру не только для бизнеса нашей компании, но и для всей российской медиарекламной индустрии.