15.03.2011

Креаторы BBDO заставили соревноваться овцу с роботом

Достоинства новой газонокосилки Husqvarna будут показаны входе рекламы-эксперимента

Компания Husqvarna совместно с агентством BBDO (Стокгольм) разработали оригинальную кампанию по запуску обновленной версии робота-газонокосилки: Automower VS Sheep. В рамках этой кампании роботу предстоит соревноваться с газонокосилкой, созданной самой природой – овцой!

Специально для соревнования были выбраны две лужайки с неухоженным газоном. За отведенный период времени соперникам предстоит превратить свои заброшенные участки в ухоженную территорию с изумрудным покровом.

«Разработчикам Husqvarna удалось не просто получить баланс между производительностью, энергопотреблением и экологичностью, а также создать гаджет без вредных выхлопов в атмосферу и потребляющий энергии меньше, чем электрическая лампочка!», - говорится в пресс-релизе компании.

Модель третьего поколения роботов Automower 305 предназначена для стрижки небольших по площади газонов. Компактная и стильная модель, рассчитанная для обработки газонов до 500 м?. Легкая конструкция позволяет легко переносить газонокосилку-робот с газона на газон. Обновленная модель автоматически возвращается к зарядной станции, когда уровень заряда аккумулятора начинает снижаться. Оснащена противоугонной сигнализацией и системой блокировки ПИН-кодом. На российский рынок поставляется с корпусом белого цвета.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru