15.03.2011

Вышел очередной ролик Lipton Ice Tea с Хью Джекманом

Lipton продолжает рекламную кампанию под названием Join the Dance

Ролик Join the Dance, снятый на известных уругвайских пляжах и улицах Монтевидео и Пунта-дель-Эсте, запланирован к международному запуску. Музыку к ролику записали музыканты группы The Feeling – обладатели множества наград и платиновых дисков.

Ролик ознаменовал начало второго года трехлетнего сотрудничества между Хью Джекманом и холодным чаем Lipton Ice Tea. Тема танца развивает невероятный успех первого рекламного ролика Джекмана для Lipton Ice Tea – Tokyo Dance Hotel («Танцующий отель в Токио»). В видео, вышедшем на экране в марте 2010 года, актер виртуозно танцует в роскошном отеле, а служащие и постояльцы постепенно присоединяются к нему, повторяя зажигательные танцевальные па.

«Основная идея ролика, вдохновившая меня на его создание, – «заразить» всех чувством позитива. Благодаря природному оптимизму и обаянию Хью Джекмана, выдающейся хореографии Литцы Бикслер и замечательным декорациям для каждой сцены съемок делать этот ролик было настоящим удовольствием», - объясняет Лучано Подкамински, режиссер Join the Dance.

«Я получил огромное удовольствие от съемок в Tokyo Dance Hotel в прошлом году. Поэтому, прочитав сценарий Join the Dance и поняв, что мне вновь предстоит танцевать, я был просто в восторге. Практически каждый день я приходил на съемочную площадку и начинал танцевать – сначала с группой из 10-15 человек, которая затем разрасталась и превращалась в толпу из полутора сотен человек. До сих пор не могу поверить, что это была работа – так здорово было танцевать всем вместе среди всей красоты окружающей природы», - говорит сам актер.

Join the Dance – часть глобальной кампании Lipton Ice Tea – Drink Positive («Пей позитивно»), запущенной в прошлом году. «Мы рады выходу нового ролика Join the Dance, который продолжает зажигательную тему танца и развивает успех прошлогоднего рекламного видео Tokyo Dance Hotel. Хью Джекман вновь был фантастичен, продолжая символизировать весь позитив и оптимизм нашего бренда», - говорит директор по маркетингу Lipton Ice Tea, Джейсон Грин.

Lipton Ice Tea – бренд №1 в Европе и №2 в мире (по итогам Euromonitor International 2010 года, в категории «Холодный чай»). По итогам 2010 года Lipton Ice Tea занимает 50% рынка России в категории холодного чая. За этот год было продано 227 млн бутылок прохладительного напитка, что в 1,6 раза превышает население России. В мире было продано 2 миллиарда литров Lipton Ice Tea. Если разделить это число на объем банки 0,33 л., то получится, что в среднем почти каждый житель планеты выпил в 2010 году по банке холодного чая Липтон. Lipton Ice Tea дважды становился победителем Премии «Товар Года» в категории «Холодный чай» (2009/2010 гг.)

Екатерина Ткаченко Sostav.ru

Кадры со съемок клипа

Состав творческой группы:
Исполнительный креативный директор – Ник Белл (Nick Bell)
Креативная команда – Фернандо Чечеництики, Пабло Батле
Продюсер –Люсинда Кер
Аккаунт менеджер – Филиппе Бертело, Бретт Макфарлейн

Production – @Radical / Stink London
Режиссер – Лучано Подкамински
Продюсер – Джош Барвик
Оператор – Марчело Каморино
Редактор фильма/Компания – Диего Паничис, La Cupula B.A Argentina
Спецэффекты – Bitt Animation, Буэнос-Айрес
Аудио – Wave Studios, Лондон

Музыкальное производство – Platinum Rye, Лондон
Композитор – The Feeling
Издатель – Universal Records