15.03.2011

Сергей Коптев остался во главе АКАР

Рекламная ассоциация переизбрала президента и повысила членские взносы

 На очередной перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Сергей Коптев был избран президентом этой организации на очередной срок. При этом основным его местом работы было и остается агентство Vivaki Россия.

Опыт руководства рекламной ассоциацией не ограничивается для Коптева последним годом: он возглавлял ее с 1999 по 2001 год, когда она еще называлась российской ассоциацией рекламных агентств. Помимо переизбрания Коптева, АКАР утвердила состав совета ассоциации и проголосовала за создание двух новых комитетов – по инновационной политике и социальной рекламе. При этом комитетом стала секция интерактивных агентств и возобновила работу секция юристов.

Так что в 2011 году АКАР будет работать в составе 5 комитетов, 9 комиссий и 2 секций. Ими станут комитет креативных агентств, комитет агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, комитет медиаагентств, комитет интерактивных агентств, комиссия по саморегулированию, комиссия по индустриальным стандартам, комиссия по профессиональному образованию, комиссия экспертов, комиссия по GR, комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности, комиссия по внешним коммуникациям, комиссия по инновационной политике комитет по наружной рекламе, комиссия по социальной рекламе секция HR-директоров, а также секция юристов.

По словам Коптева, основной повесткой деятельности АКАР на 2011 год будет являться создание единого медиаизмерителя, который признавали бы все участники рынка. С этой целью Ассоциация приняла решение о повышении членских взносов и формировании резервного фонда от ежегодного бюджета. Впрочем, Коптев говорил об этом, как об основной задаче и годом ранее.

Тем не менее, увеличение расходов рекламной ассоциации может служить хорошим свидетельством роста рынка – так, например, в 2010 году, когда Коптев был избран президентом АКАР в первый раз, одной из повесток дня было сокращение бюджета ассоциации на 49 процентов.

На настоящий момент в АКАР входит 77 коммуникационных компаний из различных отраслей рекламного рынка.

До 2010 года АКАР в течение трех сроков возглавлял Сергей Пискарев, руководитель сейлз-хуса «Газпром-медиа». Напомним, что президент АКАР может занимать эту должность в течение трех сроков подряд, так что Коптев теоретически может остаться президентом ассоциации до 2013 года.