14.03.2011

Смотри в перспективу!

14-16 апреля в Беларуси в третий раз пройдет Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

 Фестиваль пройдет в историческом центре столицы,  городе Минске, в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», расположенном на  проспекте Независимости, который включен в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Организатор Фестиваля – Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекция Фестиваля и его учредитель – РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор – компания Astronim*.

«Белый Квадрат» по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса. «Смотри в перспективу!» – программный девиз Фестиваля и тех его участников, которые сегодня стремятся быть первыми. «Белый квадрат» и на этот раз соберет в Минске звезд мирового рекламного сообщества, представителей служб маркетинга и ТОР-менеджеров белорусских и зарубежных предприятий, СМИ. Особый статус Фестивалю 2011 года придает Заседание  Координационного  Совета по рекламе при Межгосударственном Совете по антимонопольной политике стран СНГ, которое впервые пройдет в Беларуси.

В Фестивалях 2009 и 2010 годов приняли участие 500 компаний, представители рекламного бизнеса из 15 стран – Беларуси, России, Украины, Германии, Чехии, Литвы, Болгарии, Нидерландов, Казахстана, Армении, Грузии, Словении, Таиланда, Румынии, США.

«БЕЛЫЙ КВАДРАТ» ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:

Побеждать!

Работы участников Фестиваля будут оцениваться международным составом жюри, который, как и прежде, на «Белом Квадрате» будет профессиональным и объективным. Всего сформировано 8 составов жюри, в которые вошли представители Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши, Армении. Фестиваль имеет 11 конкурсов и 90 номинаций: телевизионной рекламы, печатной рекламы, графического и коммуникационного дизайна, рекламных кампаний, медиа-проектов, BTL и PR-проектов и др. В 2011 году появились новые номинации, соответствующие современным тенденциям рекламного рынка.

 Повышать компетенцию!

Конкурсом работ Фестиваль не исчерпывается. Высокий статус  Фестивалю придает насыщенная научно-образовательная программа. В этом году прозвучат мастер-классы на актуальные темы в сфере стратегического маркетинга и бренд-менеджмента, разработки потребительских брендов, а также их продвижению в посткризисный период. Особое место на Фестивале займет  Секция DIGITAL. Для посещения научно-образовательной программы необходимо приобрести  аккредитацию.

 Налаживать связи!

Фестиваль является эффективной бизнес-площадкой. В этом году на «Белом Квадрате» ожидается большое количество иностранных представителей рекламного бизнеса, для которых реклама – это также «взгляд в перспективу».

 Отдыхать!

Разумеется, научная составляющая Фестиваля не помешает создать его участникам праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет хорошо отдыхать! Фестивальные дни предполагают неформальное общение на вечеринках для аккредитованных участников, организованных с белорусским гостеприимством в лучших клубах Минска. Для приезжих гостей по желанию будет организована экскурсия по столице Беларуси г. Минску.

Welcome to Minsk!  Здесь можно посмотреть видео о Минске.

  Принять участие в Фестивале очень просто:

Для тех, кто хочет подать конкурсную работу, достаточно зайти на сайт и выбрать конкурсную номинацию. Превью работы нужно  выложить на сайте, после чего с Вами свяжутся организаторы для заключения договора. Оплата возможна в удобной для Вас форме.

Для посещения научно-образовательной программы и вечеринок Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить ее по электронной почте на адрес дирекции Фестиваля [email protected] либо по факсу +375 17 217 41 61.  Бланк-заявку можно также запросить в дирекции Фестиваля по телефону +375 17 217 41 71.

Здесь вы можете посмотреть, как проходил Фестиваль в предыдущие годы: