11.03.2011

Двухлетняя вирусная кампания UNIQLO завершилась

Вирусная кампания "Календарь UNIQLO" была запущена в 2009 году как развлекательный календарь, совмещающий в себе фотографии времен года в Японии, музыку и изображения коллекции UNIQLO

Календарь получил одобрение критиков и награду Золотой Лев в категории кибер-новинок церемонии Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" (Cannes Lions International Advertising Festival), а также положительные отзывы от людей со всего мира - количество просмотров календаря составило 549 млн.

С момента дебюта прошло два года и с релизом финальной версии проект будет завершен, представляя в общей сложности кадры 328 видов 140 городов, охватывающих все 47 японских префектур.

Финальная версия календаря UNIQLO, содержащая виды более 539 видов различных времен года, вышла спустя два года после первой версии UNIQLO Calendar Vol.1. Все изображения в финальной версии - соответствующего высокого качества. В сопровождении музыки календарь представляет моменты во времени, взятые из повседневных, но в то же время захватывающе красивых времен года в Японии и ее богатой культуры.

В качестве музыкального сопровождения используется особая аранжировка Венгерского танца №5 Брамса. В ней искусно соединены инструментальная акустическая дуэтная гитара исполнителя Depapepe и обработка диджея и музыкального продюсера FPM (Fantastic Plastic Machine), который несет ответственность за музыку для всех релизов в рамках проекта с момента издания первого календаря UNIQLO Calendar Vol. 1.

"Календарь UNIQLO" - это глобальная виртуальная кампания, которая начиная с июня 2009 предлагает интерактивное приложение на домашней странице UNIQLO. Спустя два года после запуска его просмотрели 549 миллионов человек.

Календарь состоит из трех элементов: изображения времен года, музыки и фотографий коллекций UNIQLO. Изображения можно переключать на мозаику из продукции UNIQLO, что позволяет календарю быть одновременно и сезонным каталогом. В дополнение к функциям он-лайн календаря, Календарь UNIQLO может также показывать погоду в отдельных регионах, служить частью блога, заставкой на рабочем столе и поздравительной открыткой.