11.03.2011

В Петербурге сняли рекламу про кредиты под песню «Дубинушка»

Агентство Киры Аллейновой разработало кампанию для людей с юмором

Как рассказывают креаторы, продавать недвижимость с юмором – на такой ход решилась строительная компания ЦДС. Юмор в рекламе недвижимости на рынке Петербурга давно уже стал забытой категорией. Строители предпочитают официально-деловой стиль и картинки будущих домов в качестве видеоряда. На этом фоне яркая реклама запоминается и привлекает внимание. В новом ролике большая семья вместе с собакой тянет лямку неподъемных кредитов на квартиру. ЦДС предлагает этого не делать и оценить преимущества выгодных условий покупки.

По словам создателей кампании, практика показывает, что метод от противного успешно работает. Рекламная кампания бренда «БК-Стандарт», полноценные квартиры по доступной цене, стартовала несколько месяцев назад. В одном из роликов от Рекламного агентства Киры Аллейновой обыгрывалась тема тесного жилья: герой пытался спать в гамаке на кухне и готовить в прихожей. В другом демонстрировались прелести жизни на чемоданах и с большим количеством родственников. Рекламная кампания оказалась успешной и будет продолжена в том же ключе.

Кира Аллейнова говорит, что самое главное, чтобы режиссура и маркетинг эффективно сочетались друг с другом. Яркий ролик ради яркого ролика – это неправильно. Прежде всего, реклама должна работать.

Каналы ротации ролика - НТВ, ТНТ, ТВЦ. Сроки с 1 марта по 31 апреля

Состав творческой группы

Продюсер Кира Аллейнова
Режиссер-постановщик Влад Ланнэ
Оператор Андрей Вакорин
Художник-постановщик Сергей Гусев
Креативный директор Иван Квасов