10.03.2011

Powerade стал спонсором «Мартовского безумия»

Бренд Coca-Cola запустит новую рекламную кампанию в ходе баскетбольных игр NCAA

Powerade готовится к крупнейшей маркетинговой программе за всю историю бренда, под названием «Игры науки». Впервые бренд станет официальным напитком игр NCAA в период March Madness (Мартовское безумие), а также будет представлять свою продукцию на университетских чемпионатах США.

Рекламную кампанию представит разыгрывающий в сборной Нового Орлеана NBA Крис Пол во время открытия сезона March Madness 17 марта. Кампания также включает в себя рейтинговую система "Ion4 Point", которая позволит поклонникам увидеть результаты матчей. Все это является частью более широкой сделки Powerade, подписаной осенью прошлого года, где бренд представит свою продукцию на всех 88 чемпионатах NCAA.

Бренд Coca-Cola занимает второе место по популярности среди спортивных напитков после Gatorade. Хотя Powerade все еще отстает от главного конкурента в общей доли рынка, контролируя лишь 27,5% (71,2% принадлежит Gatorade), популярность бренда растет быстрыми темпами. В 2010 году, объем продаж Powerade составлял до 24%, а ее доля в категории спортивных напитков выросла на 2,9 пункта.

Powerade уже значительно увеличила расходы на рекламу в прошлом году, когда бренд потратил более 24 миллионов долларов США, сообщает Kantar Media.

«Бренд продолжает опираться на свой импульс 2010 года» , - говорит Иоланд Уайт, вице-президент отдела маркетинга Powerade. По словам представителя компании «Игры науки» являются лишь «верхушкой айсберга», и 2011 год станет настоящим сюрпризом для поклонников Powerade.

«Источником вдохновения для кампании «Игры науки» стали достижения американских спортсменов»,- сказал Илан Собел, генеральный менеджер-Glaceau.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru