10.03.2011

L’Oreal будет активно внедряться в цифровую среду

Косметический гигант собирается развить бурную деятельность на просторах сети

На этот год концерн L’Oreal запланировал активное продвижение люксовых брендов в сети. По сравнению с остальными брендами концерна, для товаров класса «люкс» интернет – практически не тронутая целина. С этой целью компания учредила должность директора цифрового отдела для люксовых брендов, а также привлекла мониторинговую компанию для отслеживания и оценки обсуждений продукции онлайн.

Первым цифровым директором в секторе «люкс» станет Джули Томпсон (Julie Thompson), ранее занимавшая пост вице-президента по цифровым технологиям и управлению взаимоотношений с клиентами для бренда Lancome. В задачу Томпсон войдет разработка «всеобъемлющей перспективы» развития цифровой деятельности по всему сектору – таким образом, компания расширит присутствие своих брендов на просторах всемирной сети.

В это же время медиа-мониторинговая компания Mymarketmonitor будет производить оценку обсуждений продукции концерна L’Oreal, просматривая англоязычные блоги, социальные сети, чаты и комментарии к онлайн-изданиям. Полученные данные отправятся в стратегический отдел маркетинга и PR.

Информационный директор L’Oreal Эмма Доусон (Emma Dawson) заявила, что компания впервые обратила внимание на обсуждения продукции в цифровой среде, и это означает, что пришло время развивать онлайн-стратегию бизнеса. «Нам нужно знать, что именно говорят о наших брендах в интернете, - заявила Доусон, добавив, что это поможет увеличить эффективность работы отделов PR и маркетинга.