03.03.2011

«Горная вершина» подверглась рестайлингу

Для бренда воды его провели в агентстве Clёver

Фундаментальное значение рестайлинга - освежение имиджа должно привлечь новых потребителей, не оттолкнув старых. В графическом смысле рестайлинг - это не разрушение предыдущей истории марки, а усиление её достоинств и, конечно же, устранение слабых сторон.

Как рассказывают в агентстве, "Горная вершина" выглядела достаточно устаревшей в глазах потребителя и не имела точных, характерных визуальных черт - кроме красного цвета, который здесь сочли нужным оставить для сохранения узнаваемости. Поэтому, работая над ней, в Clёver усилили айдентику и тем самым позволили марке приобрести своё собственное лицо, она получила внятные законченные формы.

"В символическом смысле логотип и сама графика этикетки доведены до абсолюта. - Говорит творческий директор агентства Clёver Бенжамин Бенимана. - Brand-icon за счет созданной нами системы идентификаторов в коммуникации, стал легко узнаваемыми элементом дизайна и ассоциируется только с этой маркой. При этом творческая и графическая концепции бренда могут постепенно меняться, не оказывая негативного влияния на узнаваемость и сформированное поле характеристик бренда."