03.03.2011

Объем продаж компании «Русский стандарт Водка» достиг 2,5 млн коробов продукции

Таких успехов компания добилась благодаря инвестициям в размере более 80 миллионов долларов, направленных на продвижение собственных водочных брендов

 Компания "Русский Стандарт Водка",- производитель премиальной водки №1 в России - по итогам 2010 года укрепила свои позиции на основных рынках присутствия, показав объем продаж в 2,5 млн. 9л. коробов продукции.

Сегодня водка "Русский Стандарт" представлена в более 75-ти странах мира на 5 континентах. По итогам года компания показала рост продаж на всех международных рынках, и особенно в США, Великобритании, Германии и Австралии.

В США рост продаж "Русского Стандарта" составил 30%, а рост бренда "Русский Стандарт Platinum" достиг уровня в 62%. В Великобритании стал 2-м премиальным водочным брендом, обойдя Absolut и показав рост продаж более 30%. На стагнирующем рынке Германии, где "Русский Стандарт" уже входит в тройку лидеров премиального сегмента вместе с Smirnoff и Absolut, продажи выросли более чем на 12%. На рынке Австралии, который также является одним из наиболее приоритетных для компании, бренд за первые несколько месяцев после старта продаж сразу занял более 5% всего водочного рынка страны.

В 2010 году компания "Русский Стандарт Водка" завершила сделку по купле-продаже спиртового завода "Буинский", подписав соответствующее соглашение с правительством Республики Татарстан. В результате этой сделки компания получила последний недостающий элемент производственной цепочки, собственное спиртовое производство, для завершения реализации собственной стратегии по построению вертикально-интегрированного холдинга. В 2011 году на спиртовом заводе в Буинске намечена масштабная модернизация с планируемым объемом инвестиций порядка 8 -10 миллионов долларов.

"В то время как продажи многих премиальных брендов в 2010 году находились в стагнации или падали, "Русский Стандарт" показал отличные результаты экспортных продаж и даже обошел в некоторых странах признанных лидеров рынка, таких как Smirnoff и Absolut. За последние десятилетия ни один премиальный алкогольный бренд в мире не смог повторить успехи "Русского Стандарта", достигнутые всего за 11 лет существования", - заявил Рустам Тарико, основатель компании "Русский Стандарт Водка".

Успехи компании "Русский Стандарт Водка" в прошлом году были обусловлены, в том числе и крупномасштабными инвестициями (более 80 миллионов долларов) в продвижение собственных водочных брендов, активными рекламными кампаниями и креативными проектами в области маркетинга в России, Европе, США и Австралии.

В 2011 году компания планирует продолжить свою международную экспансию, сохранить и увеличить темпы роста продаж, как в России, так и на международных рынках, чтобы в ближайшей перспективе войти в 3-ку мировых лидеров рынка водки.

Компания "Русский Стандарт Водка" - мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки "Русский Стандарт" является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более 75 странах Европы, Америки, Азии. В 2001 году была выпущена марка "Русский Стандарт Platinum", в 2004 - IMPERIA, а в 2008 - "Русский Стандарт Gold" и "Аврора".