Coca-Cola захватывает американский рынок энерготоников
тендере на глобальный аккаунт бренда Burn победило агентство Ammirati
Популярность бренда, который существует уже около 6 лет, растет с большой скоростью. Благодаря совместной работе с Ammirati, Burn начнет свое позиционирование в более чем 90 странах мира, а также начнет позиционироваться на рынке в США, где до этого напиток был неизвестен.
«Мы искали кого-то, кто смог бы помочь нам с глобальной кампанией, - говорит Дэн Уайт директор по глобальному развитию брендов энергетических напитков, - Мы работаем уже в 90 странах мира, но верим, что несмотря на это способны достичь больших успехов на этом рынке»
Г-н Уайт отметил, что Amirratti на данный момент работает над дизайном упаковки Burn. Также агентство займется разработкой стратегического планирования и творческого развития.
Burn популярен среди молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет, что значительно больше того целевого сегмента, который предлагают конкуренты.
Компания Coca-cola также имеет в своем портфолио такие бренды энергетических напитков, как Noss, Full Throttle и Mother. Бренды распространены в Европе, где сегмент потребления энергетиков увеличился в прошлом году на 25%.
Екатерина Ткаченко Sostav.ru