Самая эффективная реклама «Оскара»
Рейтинги от аналитических компаний Nielsen и Ace Metrix
Маркетингово-аналитические компании отмечают, что церемония вручения премий «Оскар» довольно слабо проявила себя не только в зрительских, но в рекламных рейтингах.
Рейтинг международной аналитической компании Nielsen
10 самых запоминающихся реклам в эфире церемонии «Оскар» 27 февраля 2011 года
|
|
|
Бренд
|
Описание
|
Степень запоминаемости
|
1
|
M&M's
|
Преступник угрожает съесть заложников (конфеты), если его требования не будут выполнены (:30)
|
222
|
2
|
AT&T
|
Мужчина забывает о важной дате и делает заказ по телефону (:30)
|
217
|
3
|
McDonald's
|
Дом Рональда Макдональда - дети ищут надежду в ланчах «Happy Meals» (:30)
|
197
|
4
|
Best Buy
|
Оззи Осборн и Джастин Бибер представляют новое поколение телефонов (:30)
|
191
|
5
|
Venus
|
Дженнифер Лопес объясняет, что внутри каждой женщины живет богиня, и рекламирует Gillette Venus (:30)
|
180
|
6
|
American Cancer Society
|
Селин Дион исполняет «Happy birthday to you» (:30)
|
142
|
7
|
Stella Artois
|
Эдриан Броуди поет бокалу пива, а вокруг - растроганные до слез женщины (:30)
|
141
|
8
|
Hyundai
|
Sonata Hybrid - люди в мире устаревших технологий (:30)
|
135
|
9
|
AT&T
|
4G - мужчина выбрасывает телефон друга с лыжного подъемника (:30)
|
130
|
10
|
LivingSocial.com
|
Все условия для свиданий (:30)
|
129
|
В расчет принимались рекламные ролики, транслировавшиеся в эфире церемонии «Оскар-2011» (за исключением кинотрейлеров).
Степень запоминаемости исчислялась исходя из процента телезрителей, которые смогли вспомнить бренд в течение 24 часов после просмотра рекламы. Средняя степень запоминаемости условно принята за 100.
Так, например, индекс 222 для M&M's означает, что данная реклама в 2,22 раза эффективнее средней рекламы, показанной во время церемонии.
Source: The Nielsen Company
|
Рейтинг эффективности рекламы от Ace Metrix
Компания Ace Metrix, проводящая мониторинг каждого рекламного ролика, появляющегося на центральном ТВ в США, заявила, что в этом году каждый из 7 роликов JCPenney, дебютировавших во время церемонии вручения премий «Оскар», с треском провалился.
Реклама Stella Artois с участием Эдриана Броуди заняла вторую строчку в рейтинге худших реклам «Оскара», а до этого провалилась на «Суперкубке», наглядно продемонстрировав, что знаменитость в рекламе отнюдь не является залогом успеха.
Самая малоэффективная реклама во время «Оскара»
Место
|
|
Продукт
|
|
Название
|
|
Оценка Ace*
|
1
|
|
JCPenney
|
|
Geri Hirsch: JC Penney (дебют)
|
|
407
|
2
|
|
Stella Artois
|
|
Adrien Brody's Crying Jean (дебютировала на «Суперкубке»)
|
|
429
|
3
|
|
JCPenney
|
|
You Make It All Look Good (дебют)
|
|
452
|
4
|
|
JCPenney
|
|
Cindy Crawford: Style (дебют)
|
|
461
|
5
|
|
JCPenney
|
|
People Style Watch (дебют)
|
|
471
|
6
|
|
JCPenney
|
|
Liz Claiborne (дебют)
|
|
472
|
7
|
|
JCPenney
|
|
JCPenney: MNG by Mango (дебют)
|
|
477
|
8
|
|
JP Morgan Chase & Co Cp
|
|
Lending To Homeowners And Businesses
|
|
499
|
9
|
|
Hyundai Genesis
|
|
Greatest Luxury
|
|
500
|
10
|
|
Hyundai Elantra
|
|
Drawing Board
|
|
506
|
10
|
|
JCPenney
|
|
Find A Look That's Uniquely You (дебют)
|
|
506
|
|
|
|
|
|
|
|
Самая эффективная реклама во время «Оскара»
Место
|
Продукт
|
|
Название
|
|
Оценка Ace *
|
1
|
BMW
|
|
Ch-Ch-Changes (дебютировала на «Суперкубке»)
|
|
670
|
2
|
Mercedes- Benz SLS AMG
|
|
Triumphant
|
|
651
|
3
|
M&M's Various Candy
|
|
It's Them Or Gary
|
|
643
|
4
|
Samsung Galaxy Tab Tablet Computer
|
|
Feel Free To Connect
|
|
635
|
5
|
BMW
|
|
Designed In America (дебютировала на «Суперкубке»)
|
|
628
|
6
|
Coke
|
|
You've Had A Hand In Scholarships (дебют)
|
|
605
|
7
|
Hyundai Equus
|
|
It's The Owner's Manual
|
|
590
|
7
|
Listerine Mouthwash
|
|
Protect Your Mouth For 12 Hours
|
|
590
|
9
|
AT&T Wireless Service
|
|
Ask Sheila Out
|
|
584
|
10
|
Nokia N8 Wireless Phones
|
|
Made For Making
|
|
578
|
*Ace выводит показатель эффективности на основе реакции телезрителей и их оценки в отношении значимости, убедительности, смотрибельности, информативности, внимательности во время просмотра и т.п. Респонденты выбираются в случайном порядке и являются представителями зрительской аудитории США. Результаты представлены по шкале 0-950.