03.03.2011

Самая эффективная реклама «Оскара»

Рейтинги от аналитических компаний Nielsen и Ace Metrix

Маркетингово-аналитические компании отмечают, что церемония вручения премий «Оскар» довольно слабо проявила себя не только в зрительских, но в рекламных рейтингах.

Рейтинг международной аналитической компании Nielsen
10 самых запоминающихся реклам в эфире церемонии «Оскар» 27 февраля 2011 года

 

 

 

Бренд

Описание

Степень запоминаемости

1

M&M's

Преступник угрожает съесть заложников (конфеты), если его требования не будут выполнены (:30)

222

2

AT&T

Мужчина забывает о важной дате и делает заказ по телефону (:30)

217

3

McDonald's

Дом Рональда Макдональда - дети ищут надежду в ланчах «Happy Meals» (:30)

197

4

Best Buy

Оззи Осборн и Джастин Бибер представляют новое поколение телефонов (:30)

191

5

Venus

Дженнифер Лопес объясняет, что внутри каждой женщины живет богиня, и рекламирует Gillette Venus (:30)

180

6

American Cancer Society

Селин Дион исполняет «Happy birthday to you» (:30)

142

7

Stella Artois

Эдриан Броуди поет бокалу пива, а вокруг - растроганные до слез женщины (:30)

141

8

Hyundai

Sonata Hybrid - люди в мире устаревших технологий (:30)

135

9

AT&T

4G - мужчина выбрасывает телефон друга с лыжного подъемника (:30)

130

10

LivingSocial.com

Все условия для свиданий (:30)

129


В расчет принимались рекламные ролики, транслировавшиеся в эфире церемонии «Оскар-2011» (за исключением кинотрейлеров).

Степень запоминаемости исчислялась исходя из процента телезрителей, которые смогли вспомнить бренд в течение 24 часов после просмотра рекламы. Средняя степень запоминаемости условно принята за 100.

Так, например, индекс 222 для M&M's означает, что данная реклама в 2,22 раза эффективнее средней рекламы, показанной во время церемонии.

Source: The Nielsen Company


Рейтинг эффективности рекламы от Ace Metrix

Компания Ace Metrix, проводящая мониторинг каждого рекламного ролика, появляющегося на центральном ТВ в США, заявила, что в этом году каждый из 7 роликов JCPenney, дебютировавших во время церемонии вручения премий «Оскар», с треском провалился.

Реклама Stella Artois с участием Эдриана Броуди заняла вторую строчку в рейтинге худших реклам «Оскара», а до этого провалилась на «Суперкубке», наглядно продемонстрировав, что знаменитость в рекламе отнюдь не является залогом успеха.

Самая малоэффективная реклама во время «Оскара»

Место

 

Продукт

 

Название

 

Оценка Ace*

1

 

JCPenney

 

Geri Hirsch: JC Penney (дебют)

 

407

2

 

Stella Artois

 

Adrien Brody's Crying Jean (дебютировала на «Суперкубке»)

 

429

3

 

JCPenney

 

You Make It All Look Good (дебют)

 

452

4

 

JCPenney

 

Cindy Crawford: Style (дебют)

 

461

5

 

JCPenney

 

People Style Watch (дебют)

 

471

6

 

JCPenney

 

Liz Claiborne (дебют)

 

472

7

 

JCPenney

 

JCPenney: MNG by Mango (дебют)

 

477

8

 

JP Morgan Chase & Co Cp

 

Lending To Homeowners And Businesses

 

499

9

 

Hyundai Genesis

 

Greatest Luxury

 

500

10

 

Hyundai Elantra

 

Drawing Board

 

506

10

 

JCPenney

 

Find A Look That's Uniquely You (дебют)

 

506

 

 

 

 

 

 

 


Самая эффективная реклама во время «Оскара»

Место

Продукт

 

Название

 

Оценка Ace *

1

BMW

 

Ch-Ch-Changes (дебютировала на «Суперкубке»)

 

670

2

Mercedes- Benz SLS AMG

 

Triumphant

 

651

3

M&M's Various Candy

 

It's Them Or Gary

 

643

4

Samsung Galaxy Tab Tablet Computer

 

Feel Free To Connect

 

635

5

BMW

 

Designed In America (дебютировала на «Суперкубке»)

 

628

6

Coke

 

You've Had A Hand In Scholarships (дебют)

 

605

7

Hyundai Equus

 

It's The Owner's Manual

 

590

7

Listerine Mouthwash

 

Protect Your Mouth For 12 Hours

 

590

9

AT&T Wireless Service

 

Ask Sheila Out

 

584

10

Nokia N8 Wireless Phones

 

Made For Making

 

578

*Ace выводит показатель эффективности на основе реакции телезрителей и их оценки в отношении значимости, убедительности, смотрибельности, информативности, внимательности во время просмотра и т.п. Респонденты выбираются в случайном порядке и являются представителями зрительской аудитории США. Результаты представлены по шкале 0-950.