02.03.2011

Московский Международный Бизнес-Форум TOP-MM

Более 50 докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья выступят на IX Московском Международном Бизнес-Форуме TOP Marketing Management.

Какие стратегии используют сегодня наиболее эффективные компании?  Могут ли помочь маркетинговые исследования для разработки инноваций? Как продвигать бренды в местах продаж? 23, 24 и 25 марта.

IX Бизнес-Форума TOP Marketing Management  - крупнейшая встреча топ-маркетологов России и зарубежья. 350-400 участников, более 50 докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья: PEPSI, TELE2, МТС, PANASONIC, UNILEVER, DELL, INTEL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН,  ТАНУКИ, СКИТ, РОСНО, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, ДЕТСКИЙ МИР, ПРОМСВЯЗЬБАНК и др.

Третий день Форума будет полностью посвящен Digital маркетингу.

В программе Форума:

-         заседания, посвященные

      эффективным маркетинговым стратегиям,

      продвижению брендов,

      маркетинговому планированию,

      рекламе и др.

-         мастер-классы по развитию личных управленческих навыков:

        оценка и управление персоналом,

        правила выступления перед аудиторией,

        управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами,

-         персональные консультации с Экспертами.