02.03.2011
Sapato.ru 

Креатив агентства Jung von Matt всплыл в рекламе русских обувщиков  

Интернет-магазин обуви Sapato.ru запустил первую ТВ-кампанию. Ролик в ее рамках транслируется на телеканалах "Домашний", "СТС", "ТНТ"

Между тем, рекламный спот, в котором представлен монолог мужчины, заснятый на камеру и призывающий не упоминать в присутствии женщин название Sapato.ru, буквально кадр в кадр повторяет немецкий ролик от агентства Jung von Matt для интернет-магазина Zalando.

оригинальный ролик для портала Zalando

Адаптированный таким образом ролик в пресс-службе Sapato.ru комментируют так: видео - своеобразный римейк немецкого рекламного ролика. Но данный факт не смутил немецких инвесторов проекта.

Так что, видимо, и организаторов российской кампании столь откровенное сходство двух рекламных работ не беспокоит. Проект Sapato.ru стартовал весной 2010 года и, как рассказали его организаторы Sostav.ru, спустя полгода после запуска он получил более $5 млн. инвестиций, большая часть которых была направлена на расширение ассортимента и развитие клиентского сервиса.

Татьяна Полякова, Sostav.ru