01.03.2011

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль Калужской области

Он обыгрывает аббревиатуру КО

Логотип, разработанный Студией Артемия Лебедева обыгрывает аббревиатуру Калужской области (КО) и комфортный деловой климат (ОК), не лишаясь при этом графической привлекательности, современности и уникальности.

 

 

 

 

Для разных направлений развития - разные цвета

 

 

Брендбук рассказывает о правилах использования логотипа, а также о принципах выбора цветов для различных направлений.

 

 

 

 

Состав творческой группы
арт-директор - Артемий Лебедев
дизайнер - Евгений Зорин
шрифтовики - Таисия Лушенко, Елена Новоселова
верстальщик - Анна Головина
редакторы - Катерина Андреева, Анна Кукина
тайный советник - Татьяна Деваева
менеджер - Анастасия Ольховская

 

 

 

 

Как всегда, на сайте Студии представили наброски и наработки, появившиеся в процессе. Как оказалось, изначально клиент остановился на другом варианте, где в качестве основного символа был использован "брелок-комета". "После месяца работы клиент отказался от выбранного варианта как несоответствующего задачам области. Начинаем придумывать заново. Ищем новое и еще раз оцениваем потенциал старого", - рассказывают дизайнеры.