![]() Mitsubishi Electric разработала логотип к своему 90-летиюКомпания представила логотип, отражающий стремление корпорации стать ведущим "зеленым" производителемВ феврале 2011 японская корпорация отметила 90-летие со дня основания и в честь юбилея разработала логотип, отражающий стремление корпорации стать ведущим "зеленым" производителем. "В преддверии 100-летнего юбилея мы продолжаем верить, что способность постоянно меняться является основой роста, - заявил Президент и CEO корпорации Mitsubishi Electric Кэнитиро Яманиси. Mitsubishi Electric стремится сочетать новые идеи с мудростью, накопленной за 90 лет опыта для того, чтобы стать ведущей "зеленой" компанией, помогающей строить процветающее общество через технологии". В честь 90-летнего юбилея Mitsubishi Electric разработала логотип, отражающий стремление корпорации стать ведущим "зеленым" производителем, помогающим строить процветающее общество при помощи своих технологий. Этот логотип будет использоваться подразделениями корпорации по всему миру.
![]() Корпорация Mitsubishi Electric была основана в 1921г. в результате выделения из состава компании Mitsubishi Shipbuilding завода по производству электрооборудования. Во все времена постоянно меняющегося мира группа компаний Mitsubishi Electric придавала огромное значение вкладу в развитие общества через технологии. Корпоративная миссия, сформулированная в 2001г. к 80-летнему юбилею Mitsubishi Electric, подчеркивает этот дух: группа компаний Mitsubishi Electric будет постоянно совершенствовать свои технологии и услуги, творчески подходя ко всем аспектам своей деятельности. Создавая широкий спектр высококачественной продукции для дома, бизнеса, промышленных предприятий, объектов социальной инфраструктуры и даже для космоса, Mitsubishi Electric стремится повысить качество жизни в обществе. Число 90 сочетается с изображением, обозначающим одновременно листок, символизирующий защиту окружающей среды, и крыло, характеризирующее стремительное движение компании вперед в следующем десятилетии. Логотип исполнен в зеленом цвете, что отражает усилия компании по охране окружающей среды и повышению качества жизни. |