17.02.2011

The Brand Union провели редизайн бренда Right Guard

Специалисты The Brand Union проанализировали различные британские бренды, производящие дезодоранты, тенденции мужской моды, а также узнаваемость элементов Right Guard

На основании полученных данных был разработан новый образ бренда: теперь дезодорант Right Guard позиционируется как продукт для современных и стильных мужчин, который обеспечивает сильное и эффективное действие.

The Brand Union обновили логотип и создали новые дизайн-элементы, единые для всего ассортимента, включающего в себя основную линейку Right Guard, линию для женщин, Active, спрей для тела X-TREME и X-TREME Dry. Затем эти основные элементы были индивидуально адаптированы для отдельных линий продукции и различных ароматов. В целом ассортимент Right Guard стал выглядеть более структурированным, но при этом бренд сохранил свои "мужественные" черты.

Напомним, что о выводе продукции под брендом Right Guard на российский рынок в компании Schwarzkopf & Henkel объявили весной 2010 года. Right Guard позиционируется, как специально разработанная для сильной половины человечества и воплощающая результаты тщательного изучения потребностей мужской аудитории.



The Brand Union


Женская линия

The Brand Union