16.02.2011

Природа спасет водителей Mercedes-Benz от штрафов

Новая кампания автоконцерна подчеркивает его заботу об экологии

Сингапурское BBDOвыпустило серию принтов для Mercedes, которые не столько рекламируют автомобили концерна, сколько сообщает о технологии BlueEFFICIENCY, благодаря которой они более экологичны.

Кампания построена на том, что люди на востоке зачастую воспринимают мир через призму кармы - любое действие со временем влечет за собой ответное действие со стороны других людей или мира. Реклама подчеркивает, что бережное отношение к природе приведет к тому, что однажды и природа окажет вам услугу.

В качестве примера показаны фото с камер дорожной полиции в разных уголках мира, которые фиксируют автомобили, превысившие допустимую скорость - благодаря природе, номера машин оказываются, скрыты от глаз полицейских.

Состав творческой группы Advertising Agency: BBDO, Singapore
Creative Director: Danny Searle
Copywriter: Ravi Eshwar
Art Director: Brad Wilson
Copywriter: Boyd Champness
Retoucher: Marvin Yang
Photographer: Stryke and Eric Ng / Shooting Gallery Asia
Photographer: Andy Wee
Account managers: Edwin Tay, Jin Ooi

Mercedes-Benz


Mercedes-Benz


Mercedes-Benz