«МегаФон» отказался от «Просто для общения»Компании не нужны клиенты, не пользующиеся мобильным интернетом"МегаФон" выставил на продажу проект виртуального оператора "Просто для общения", пишет РБК daily со ссылкой на свои источники. "Просто для общения" уже фактически продан другому оператору, которому он более интересен на данный момент, чем "МегаФону", - заявили источники газеты. - Сделка пока не завершена из-за юридических трудностей, связанных с передачей номерных емкостей". Официальные представители "МегаФона" факт продажи не подтверждают. На сегодня абонентская база "Просто" составляет около 600 тысяч пользователей. С коммерческой точки зрения проект оказался эффективным за счет активного потребления внутрисетевого трафика, но в 2010-м "МегаФон" перестал подключать абонентов к "Просто для общения", отметив, что виртуальный оператор не ориентирован на пользователей, активно использующих мобильный Интернет. А это, в свою очередь, не совпадает с общей политикой компании. "Сейчас, спустя два года с момента запуска "Просто", в массовом сегменте стремительно вырос интерес к мобильному Интернету, и основной фокус тарифной политики теперь ориентирован на создание льготных предложений по передаче данных. В этом контексте дальнейшее продвижение "Просто для общения" не столь приоритетно", - заметила РБК daily пресс-секретарь "МегаФона" Татьяна Иванова. По оценке аналитика Telecomdaily Дениса Кускова, весь проект "Просто для общения" может быть оценен в чуть более чем 1 миллиард рублей. |