Rolling Stone доверил выбор обложки потребителям
Краудсорсинговая тенденция проявилась и в новой кампании журнала по поиску нераскрытых талантов
|
Фото с сайта devxstudios.net |
Впервые за свою 44-летнюю историю легендарный журнал Rolling Stone обратился к потребителю - в рамках новой кампании читателям предстоит выбрать обложку журнала, отдав свои голоса за одну из 16 "некультовых" групп. Победитель конкурса появится на обложке Rolling Stone и подпишет контракт с звукозаписывающей студией Atlantic Records. Спонсором кампании выступил концерн L'Or?al с брендом Garnier Fructis.
В сотрудничестве с Atlantic Records и AOLMusic.com, журнал Rolling Stone отобрал 16 так называемых "нераскрытых талантов", чьи выступления можно посмотреть онлайн, а затем проголосовать за понравившуюся группу на официальном сайте Rolling Stone и AOLMusic.com. Финалисты исполнят свои песни на фестивале Боннару в Теннеси (Bonnaroo Music and Arts Festival), который пройдет в июне, а окончательный победитель определится в августе.
Косметическая линия по уходу за волосами Garnier Fructis выступает спонсором фестиваля Bonnaroo в пятый раз. Величина спонсорской поддержки не разглашается, однако известно, что в 2009 году бренд потратил на рекламу $74,5 млн., а в первые 3 квартала 2010 года - $53,8 млн., по данным Kantar Media.