14.02.2011

Прагматичный фирменный стиль

В студии Лебедева разработали фирстиль для компании «Прагматик»

Компания "Прагматик Экспресс" более десяти лет поставляет в офисы различные канцелярские товары, оборудование и расходные материалы. Сейчас компания приступает к выпуску продукции под собственной маркой, в связи с чем потребовался современный фирменный стиль. В студии "Прагматику" создали новый логотип, стиль и слоган. В ходе работ название компании сократилось с "Прагматик Экспресса" до лаконичного "Прагматик". В руководство по фирменному стилю вошли правила использования логотипа, шрифтов, цветов и верстки деловой документации, а также рекомендации по оформлению офисной продукции.

Чтобы офис-менеджеры легче ориентировались среди упаковок с канцеляркой "Прагматика", фирстиль решили не ограничивать каким-нибудь одним цветом. Новый стиль легко читается во всем разнообразии форматов и носителей. В студии также создали оформление новому каталогу товаров "Прагматика".

Состав творческой группы:
худрук - Артемий Лебедев
арт-директор - Людвиг Быстроновский
дизайнер - Владимир Павленко
метранпаж - Сергей Федоров
верстальщики - Анна Головина, Владимир Зотов
шрифтовик - Таисия Лушенко
редакторы - Сергей Рублев, Катерина Андреева
фотограф - Анна Пономарева
менеджеры - Марина Толстокорова, Алексей Лури, Павел Меркулов