14.02.2011

Tess пробует слоган на вкус

"Посмотри, как вкусно! Попробуй, как красиво!"

В Москве началось размещение новой рекламной кампании чайного бренда Tess, принадлежащего питерской "Орими трейд".

Пожалуй, самое примечательное в этом креативе - слоган. Несколько спорный и нестандартный для российского рекламного пространства, он звучит следующим образом: "Посмотри, как вкусно! Попробуй, как красиво!".

Кампания размещается на телевидение и на транспорте (в частности, в московском Метрополитене). Кроме слогана, стоит также отметить озвучку ролика, промотирующего лимонно-апельсиновый сорт.










Tess


Tess

Судя по видеоряду, целевая аудитория продукта либо не изменилась, либо даже несколько помолодела.

В предыдущих работах, созданных в агентствах Great и "Небо", главными героинями были девушки и молодые женщины. Антуражем для роликов, как правило, служил офис. Креативный директор сделал ставку на демонстрацию юных карьеристок, успешных и в работе, и в личной жизни, любящих обсудить дела с подружками за чашкой чая Tess. За это творческим специалистам можно поставить "зачет": всё-таки чай - это правильнее или полезнее, нежели болтовня за кружкой пива, как это показано, например, в рекламе слабоалкогольного напитка Eve.

Елена Цоколова, Sostav.ru

Tess