14.02.2011

Publicis United и Юлия Костюшкина сварили кашу под новым слоганом

Для бренда "Быстров" (компания Nestle) стартовала новая кампания. Теперь ее создатели утверждают, что "здоровый выбор - это легко"

В ролике, стартовавшем в ее рамках, Юлия не отказывает себе в удовольствии съесть на ночь кусок торта. Однако это никак не отразится на ее фигуре, ведь она привыкла завтракать полезными кашами "Быстров". Такова основная идея нового видео. Креатив кампании принадлежит  Publicis United.


Кстати, и торт, и Юлия, и позднее время суток, уже фигурировали в кампании "Быстров" 2010 года. Тогда она прошла под слоганом "Качество продуктов. Качество жизни".

Напомним, что спортсменка уже несколько лет - лицо компании Nestle. За это время она участвовала в рекламных кампаниях для самых разных продуктов Nestle - от мороженого и леденцов до сухих бульонов и каш.

Татьяна Полякова, Sostav.ru